Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
Отзывы
Написать отзыв
02 сентября 2019 в 21:27

Только что отошла от шока пережитого в субботу и решила написать... записывались на покраску и стрижку... все оговорили - как и сколько... нам посоветовали отличного мастера по покраске Лику... но в итоге мы не получили ни стрижки, которую хотели, ни покраски... хотели балаяж или шатуш, даже фото показали мастеру, на что нам ответили "понятно", но в итоге она сделала что то свое - ерунду какую то... зато при расчете не стеснялись добавлять к первоначальной стоимости... В итоге мой ребенок ушел обычной блондинкой с неровно отросшими корнями с оттенком где то седовато-сиреневым, где то розовым... ужас.
Первая картинка - была представлена для образца мастеру...
Второе фото - результат окрашивания...
По моему ничего общего..

25 июня 2019 в 17:33

Впечатления хуже некуда.:))) Просила мастера сделать стрижку "пикси" а получилось непонятно что. Мастер вообще без воображения художественного и без понятия о том, что тип волос разный бывает. Режет по стандарту и не смотрит идет клиенту форма или нет. Как умею так и делаю. И это про мастера Жанну.
И исходя из горького опыта у нас в Бресте очень большая проблема найти мастера по стрижкам.

24 марта 2019 в 13:18

Хороший салон, всем рекомендую!!! Доброжелательный, внимательный персонал!!!

24 марта 2019 в 13:17

Очень понравилось, внимательные, доброжелательные!!! Удачи Вам, побольше хороших клиентов!!!!

02 февраля 2019 в 18:00

На протяжении двух лет обслуживалась в парикмахерской Хай-Фай и решилась записаться к знаменитому мастеру и хозяйке салона Юхнович Татьяне. Сразу не решилась написать отзыв, но сейчас не могу не поделиться т. к. после ее обслуживания приходится исправлять ее брак и долгое время еще придется не постригаться. Это просто ужас! После ее стрижки длина волос уменьшилась не на 5 см (как я просила) а на все 15 см и к тому же одна сторона короче другой. Такой плохой стрижки и укладки по 5 минут у меня не было ни в одной парикмахерской не говоря о цене! Может иногда "звезды" мешают нормально относиться к простым посетителям -но так можно потерять и других клиентов.

09 октября 2018 в 15:42

Выражаю благодарность мастеру Анастасии (Hi Fi на ул. Волгоградской) за идеальное мелирование и "чистый" цвет (оттенок) волос. Получившийся результат - это редкость!
Для коррекции светлых окрашенных волос и большой подарок для меня. Спасибо Вам, Анастасия!

23 сентября 2018 в 14:48

В интернете нашла статью про Женю Юхновича. Решила записать к нему своего сына (13 лет). Очень переживала, т.к. моему ребенку очень сложно угодить и все парикмахеры его не устраивали. Первый раз мой ребенок вышел довольный с салона! Женя подстриг его очень стильно и модно. Сын сказал, что будет ходить теперь только к нему. Огромное спасибо Жене за стильную стрижку и хорошее настроение моего сына).

20 августа 2018 в 22:22

Мастер Дина как всегда на высоте! Молодец!

18 августа 2018 в 08:57

24 июля 2018 г. я ходила на педикюр в салон Хай-Фай. Впечатление осталось негативное, сама больше не пойду и другим не советую. Во время моего визита у мастера на приеме была её приятельница (не по записи), которой нужно было сделать маникюр. Мастер меня обслуживала на быструю руку, абы как, качество педикюра не отличается от какого-то дешевого салона, было видно, что она спешит от меня избавиться, ведь ей еще нужно успеть обслужить подружку! Я считаю недопустимым обслуживать своих знакомых во время визита клиента! Хотя может для салона Хай-Фай это норма!?

24 июня 2018 в 17:01

Не заходя в салон, могу оставить негативный отзыв.
Посмотрела цены на сайте на кератиновое выпрямление волос, позвонила уточнить.
По телефону со мной поговорили невежливо, сказав, что это ошибка и я не первая так звоню, даже не извинившись за ошибку.
В свою очередь, сайт я указала администратору, чтобы исправили это.
Но остался неприятный осадок и чувство, что данный салон не заинтересован в новых клиентах.

19 мая 2018 в 13:11

Прокалывали уши ребенку. Мастер не смог попасть в нужное место. В итоге сережку пришлось снять( Для ребенка ужасный стресс, прокол и снятие. Не рекомендую!

Ответ

Здравствуйте, приносим свои извинения за доставленные неудобства маленькой принцессе. Пожалуйста оставьте свои контакты или перезвоните нам, мы пригласим другого мастера и исправим всю ситуацию, естественно бесплатно. Спасибо вам за обратную связь.
--

01 марта 2018 в 23:53

1 марта я пришел привести голову в порядок по этому адресу. Я был в замешательстве. Изменился дизайн помещений. Изменилось отношение к клиенту.Я попал не в парикмахерскую,а в салон. Барбери отдыхают. Меня приняла мастер Катя. Я просил простую мужскую стрижку. Но Катя сказала что все должно быть идеально. Она издавались на до мной около 40 Минут. Мужики это божественное наслаждение.

21 марта 2017 в 19:27

Спасибо большое руководству, вошли в положение, ногти исправили в Супер hi fi. Отдельно огромная благодарность супер—мастеру Оксане очень довольна ее работой.

19 марта 2017 в 15:32

Делать наращивание ногтей я не советую. Ни один из предложенных мной вариантов мастер сделать не смогла, т.к. цветовая гамма скудная. Все, что мне смогли предложить это френч и то белый (остальные цвета адекватный человек делать не станет). Геля на ногтевой пластине столько, что ноготь выглядит как из под топора. Улыбка разного размера. Короче выглядит хуже не куда. И это обошлось мне в 30 рублей. По поводу обслуживания мастер вежливый, но качество работы ужасное.

12 февраля 2017 в 16:39

Отстойник редкостный.Заранее записались проколоть ушки дочке,но по приходу увы,а у них не оказалось геля.Зачем тогда вести запись если вы не готовы работать.Никому не советуем,чтобы не травмировать ребёнка.Сложно потом объяснить ребенку почему ей не прокололи ушки когда она этого так ждала. Позорник.

22 декабря 2016 в 08:28

Всем привет! Хочу оставить отзыв о работе моего парикмахера Алины Филичук. Нравится, что всегда получаю чуткий подход и хорошее настроение при общении :)
Алина тот человек, который добивается идеальной прически не жалея времени, кроме того всегда есть о чем поговорить и обсудить что-то новое)
Хожу в Хай Фай уже больше года, всем доволен, большое спасибо за классные прически) Рекомендую.

Ответ

Огромное спасибо Вам за оставленный отзыв. Мастерам очень важно знать, что их труд ценят - это вдохновляет.Всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов.

15 декабря 2016 в 12:50

Очень хороший мастер Лика.2 раза мне не везло, имен даже не запомнила. 2 раза проблемы с записью. Цены не для среднестатистических людей.Брови корректировали так, что пришлось идти к другим специалистам. К Тане Юхневич записи нет. Большой салон-большие проблемы!

Ответ

Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв. Лика на данный момент находиться в декретном отпуске, но через годика 1,5 обещала быть в строю) К Татьяне Юхнович сейчас есть запись на январь.Будем рады видеть Вас у вами выбранных, любимых мастеров.

13 апреля 2016 в 08:37

Как всегда ушла с отличным настроением !

18 января 2016 в 23:31

Сегодня делала педикюр у мастера Оксаны! Осталась очень довольна! Кресло прекрасное, все аккуратно, педикюр сделан на отлично! Большое спасибо.

Ответ

Здравствуйте Евгения,большое спасибо Вам за отзыв! Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!

11 января 2016 в 20:26

Зашла сделать сегодня педикюр, в моих глазах оказался ужас. Кабинет педикюра расположен в одной комнате ( подсобное помещение) с комнатой для передивания мастеров, рядом с креслом находился солярий. Ванночка с водой стояла на непонятно деревянной тумбочке. Место подставки для ног, служили колени мастера. Инструменты при мне не были обработаны. В течении двух часов я узнала про тяжелую судьбу мастера. Как ей очень тяжело с тремя детьми. И за этот ужас я заплатила 200.000 тыс. А в прейскуранте стоимость педикюра без покрытия 160.000 тыс. Мне сказали 40.000 тыс.за нанесение крема. Хуже обслуживания я еще не видела.

Ответ

Здравствуйте, Инна.Приносим извинения за неудобства доставленные Вам при выполнении процедуры. К сожалению на тот момент в маникюрном зале производился ремонт. На данный момент все происходит в отдельном кабинете.За историю мастера отдельные извинения, с ней проведена беседа.

04 октября 2015 в 17:35

Меня конкретно подставили с записью, в последний день сообщили что мастер заболел, замену найти не смогли, и сообщили об этом в воскресенье около 16 часов,а на понедельник я 2 человека никуда не смогла записать.

20 мая 2015 в 19:47

А меня вот записали к Жанне на прическу сказали,что тоже хороший мастер.Свои у меня длинные,густые волосы.То,что я по итогу получила был "полный ужас".Хорошо,что был другой мастер который пришел на помощь и исправил"недоразумение это"на моей голове.У них один плюс они работают с 5 утра.Насчет администрации хочу сказать мягко говоря не отзывчивая.Сама работаю в сфере услуг, и если б я позволила себе так общаться с клиентами.Занималась бы поискам новой работы!!!И кстати цены там на услуги не дешевые вовсе с таким ужасным качеством обслуживания!!!

Ответ

Добрый день, Инна! Приносим свои извинения за некорректное отношение со стороны администраторов. Касаемо мастера Жанны, осмелюсь предположить о возможности разной трактовки со стороны мастера и Вас о видении"недоразумения". Благодарю Вас за отзыв и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов ранним утром, и если необходимо, то и в 4:30.

12 ноября 2014 в 08:06

Была на коррекции ногтей, первый раз сделали отлично а второй раз просто издевательство просила острые ногти а в конце получила круглые.

19 октября 2014 в 23:32

Как говорится на вкус и цвет друзей нет.Парикмахер -такая профессия,каждому нужно угодить.Поэтому ,я считаю,клеймо ставить на целой парикмахерской из-за одного мастера,который не угодил нельзя.Я давно выбрала себе парикмахера и он работает в HI-FI-просто супер(для меня,хотя и не только для меня),и где бы она не работала-я за ней,а до этого пришлось тоже много неудачных моментов пройти.А вообще девчонки в HI-FI классные я их знаю давно,весёлые и профи своего дела!

24 июля 2014 в 12:33

Зашла подстричься и сделать укладку , сделали не профессионально , а цены как в дорогом салоне !

11 июля 2014 в 18:12

Наслушавшись о прекрасных мастерах парикмахерской записалась, не спросив к кому. хотела помелироваться и подстричься- Пришла с фоткой какую стрижку я хочу (подготовилась). в результате просила мелирование беленькое, а не с желтизной-получила с фиолетовым оттенком на макушке, показала фото какую стрижку я хочу -получила какой-то ужас. К моей глупости решила еще сделать коррекцию и покраску бровей в промежутке пока мелировались волосы- просила коричневые-вышла с черными бровями (на моем лице их кроме как "брежневскими" назвать никак нельзя). За все отдала 335 тыс. сегодня зашла на их сайт и согласно прейскуранту мне это все должно было обойтись с округлением 250 тыс.

28 февраля 2014 в 18:08

Посетила данный салон с целью сделать стрижку.Парикмахеру сразу сказала,что челку я НЕ НОШУ и делать мне ее НЕ НАДО.Однако в процессе стрижки она все-таки обрезала мне прядь волос и сделала челку.Я даже ничего не успела сказать...Осталась очень не довольна обслуживанием...На мои претензии парикмахер ответила,что на ее взгляд так лучше!..Но ведь я ее об этом не спрашивала и тем более не просила (а наоборот сразу предупредила).Никому не рекомендую посещать данный салон....

19 февраля 2014 в 22:08

делала вечернюю причёску, осталась довольна. теперь хочу сделать свадебную, ищу мастера Аню Кулеша, но на ресепшене девушка категорически не хочет давать её номер телефона, так как она в декретном отпуске. Может кто-то может помочь?

25 ноября 2013 в 14:01

Спасибо за творческий подход! За желание создать индивидуальный образ! За возможность экспериментировать! Татьяне Панасюк: Танюша, действительно, СУПЕР Хай-Фай!

19 ноября 2013 в 15:37

Девочки, подскажите , пожалуйста, а какая Танюша хороший парикмахер. Захотела записаться к ней на мелирование, а мне говорят, что у них две Татьяны и обе давно работают.


На данном Веб-сайте используются файлы cookie. Продолжая пользоваться ресурсом, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки персональных данных.